Оборудование для салона красоты

Шевкаленко Оксана Леонидовна: учредитель и генеральный директор компании Smart Beauty Company

На сегодняшний день салоны красоты, не говоря уже о клиниках, просто изобилуют своими услугами в области аппаратной косметологии. На выбор клиенту предоставляется свыше 100 процедур только по телу, а работа с кожей лица вообще превышает критическую цифру, свыше 100 000. И начиная свой разбег в мире салонного бизнеса, начинаешь невольно задавать себе вопрос: «…господи, как много всего, много аппаратов, много техник, много методик, много разных сфер где очень хочется быть лучшим и иметь это оборудование в своем кабинете!». Только приобретение данного оборудования влетит в копеечку и не факт, что данные машины окупят себя в короткий срок. Как же выбрать для себя пару или один аппарат, чтобы красиво и выгодно стартануть со стабильным эффектом? Сейчас разберем и наглядно посмотрим на чем стоит сделать акцент, а где стоит повременить и поднакопить.

Самые популярные процедуры. Как их выявить и просчитать? Как купить именно такой аппарат, который бы сразу себя оправдал и приносил прибыль? Давайте начнем с того, в каком городе вы решаете начать свой путь к стабильному состоянию салона. Территориально и географически нужно обозначить детально свой контингент посетителей. Как это сделать? Например, я сейчас живу в Москве и моими клиентами могут стать любые желающие, в прямом и переносном смысле этого слова. В силу города миллионника Москва более рентабельна и окупаема, даже в плане отработки и шлифовки своих навыков. А вот города поменьше или совсем маленькие город уже сложнее выстраивают отношения и не прощают ошибок. В маленьких городах нужно быть более внимательным и педантичным. Например, ранее я жида в городе Ессентуки. Это курортный город, базирующийся на водных процедурах, физиотерапии и бальнеологии. Делать ставку только на инъекционные процедуры просто не рентабельно, так как на данные курорты приезжают с рядом устойчивых противопоказаний. Следовательно нужно расширять спектр предоставляемых услуг и акцентом сделать диетологию, трихологию и аппаратные процедуры, то, что можно делать однократно и без долгих программ. Еще один не мало важный фактор, это платежеспособность клиента учитывая региональную принадлежность. Если в вашем городе не развита инфраструктура, нет заводов или государственных объектов стратегического назначения, нет больших спортивных комплексов и больших городских парковых зон с зонами развлечения, делаем вывод, что средний прожиточный минимум на уровне среднего или даже ниже. И закупать дорогостоящее оборудование или люксовую косметику просто нет смысла. Вы будите тем самым мастером, который просто открылся как музей. Даже если вы обладаете уникальными навыками и обучались у супер гуру косметологии вы не сможете оказать услуги населению из-за цены процедур, а продавать себя дешево вы просто не сможете. Закупка уж будет сильно бить по карману и безвозвратно терять наличные. Как же правильно расставить акценты и мягко привязывать именно к себе? Будем идти к этому по пунктам.

ПУНКТ ПЕРВЫЙ: выявление потребностей клиента.

Оцените желания ваших потенциальных клиентов. Что они хотели бы сделать, но не сейчас. Вообще, когда-нибудь, может быть, когда деньги будут, когда муж уедет в командировку, когда дети вырастут, когда старость догонит и появятся первые морщины, после родов, как кредит

выплатит, после ремонта квартиры, когда премию выдадут, что хотела бы получить в подарочном сертификате. Это все в легкой форме спрашивайте у своих знакомых и друзей. Поверьте, они начнут рассказывать и вы просто обалдеете от их ответов. Так складывается средний срез потребностей клиента. Потом разбейте потенциальных клиентов на финансовые группы. Посчитайте среднее количество для выбора уровня оказания платных косметологических процедур. Так легче будет найти свою нишу.

  1. Уровень сервиса первого рода. УСПР или циклический уровень сервиса — это статистический показатель, отражающий вероятность

того, что в течении цикла пополнения запасов не возникнет дефицит товара. Выбирая ЭКОНОМ ступень в обслуживании, ваши затраты будут снижены до минимума, но частота закупок будет высокой, рассчитываете на частый брак в продукции, отказаться прийдется от процедур пролонгированного действия, т.е. процедуры будут более поверхностные и менее эффективные, больше иметь глянцевый эффект. Клиенту прийдется ходить часто, это мало нравится женщинам и мужчинам, так как все имеют кучу своих дел и не любят тратить время на частые процедуры. А это значит, такие клиенты не будут привязаны к месту, им все равно на качество, может они найдут территориально удобней место и может быть дешевле. Век таких клиентов не долог, да и ваше терпение станет тоньше и вы перестанете ценить качество, чистоту и уважение к клиенту. Этот последовательный путь от благородной профессии к уличному обслуживанию вы точно пройдете приметно за пару лет играя роль ЭКОНОМ кабинета. Выйти из этой ниши не

возможно. Вы на столько пропитаетесь дешевым запахом невежества и вульгарности, что прийдется бросать косметологию и искать себя в другой сфере. Менять все координально. А это того не стоит, поверьте мне. Да и само слово косметология — НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЭКОНОМ ВАРИАНТОМ. Такого рода заведения имеют место быть. Расставляйте акценты на самых кассовых моментах. Помещение: мебель эконом в темных цветах, в силу

зависимости от цены можно не учитывать стилевое совпадение цветов, уделить больше внимания на покрытие пола. Он должен вытерпеть грязную обувь и скрывать пыль и грязь, так как у вас не будет отдельного обслуживающего персонала постоянно натирающих пол, следящих за сколами и лопнувшими местами. К вам будет меньше претензий по поводу обстановки, чистоты, соблюдения норма стерилизации и хранения инструментов. И контингент будет посещать вас соответствующий. Зато людей будет кучи. Приняв в день 20-30 человек вы заработаете 3-5 тысяч рублей. Вроде тоже деньги, учитывая сложное состояние по всей России. Да, скажу, что соглашусь с вами. Но давайте будем идти по этапно и дойдем до истины раскрывая каждую ступень обслуживая и выявляя прибыльность в оказании услуг.

2. Уровень сервиса второго рода. УСВР или насыщение спроса — это доля спроса, гарантированного покрытия имеющимися на складе запасами в течении периода их пополнения. Выбирая этот уровень обслуживания вам нужно будет достигнуть определенного уровня в знаниях и иметь средний или выше начального практического уровня.

Оксана

Родом с космодрома Байконур. С 1996 года живу в г. Ессентуки. Закончила вузы с мед направленностью и гуманитарные. Практикующий косметолог, тренер по косметологии.

Добавить комментарий